(812) 251-20-06

Телефон кассы

Касса работает ежедневно с 10:00 до 19:00

Для слабовидящих

Телефон кассы

(812) 251-20-06

Касса работает ежедневно с 10:00 до 19:00

Порядок возврата театральных билетов

Уважаемые зрители!

В случае возврата театральных билетов

 Зритель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, вернуть билет в кассу Театра по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский пр., д.8 (Советский пер., д.5) и получить возврат уплаченной стоимости билета при соблюдении следующих условий.

      Возврат стоимости билетов, купленных в Театре, по инициативе зрителя производится не позднее, чем за 3 (три) дня до дня проведения зрелищного мероприятия, при этом Театр возвращает зрителю 100% цены билетаПри желании зрителя вернуть билет на мероприятие менее, чем за 3 (три) дня до дня проведения мероприятия, Театр не возвращает зрителю стоимость билета, за исключением случаев:

В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью члена его семьи или близкого родственника, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.

          В указанных случаях покупателю возмещается полная стоимость билета при условии предоставления всех необходимых документов, подтверждающих данные обстоятельства.

          Заявление о возврате в связи с болезнью представляется покупателем не позднее дня проведения мероприятия.

          К заявлению о возврате прилагаются:

  • неиспользованный билет и фискальный чек;
  • копия листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией и подтверждающих факт заболевания, препятствующего посещению зрелищного мероприятия;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя.

          В случае невозможности предоставления всех указанных документов в день направления заявления, покупатель предоставляет документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.

          Заявление о возврате в связи со смертью лица, являющегося членом его семьи или близким родственником, представляется покупателем не позднее дня проведения мероприятия.

          К заявлению о возврате прилагаются:

  • неиспользованный билет и фискальный чек;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи заявителя либо его близким родственником, либо копия справки о смерти такого лица, выданного отделом записи актов гражданского состояния;
  • копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи заявителя.

          В случае невозможности предоставления всех указанных документов в день направления заявления, покупатель предоставляет документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.

  • В случае отмены, замены либо переноса проводимого мероприятия по инициативе Театра зрителю возмещается полная стоимость билета.
  • В случае замены/переноса/отмены мероприятия билеты от зрителей принимаются в следующие сроки:
  • при замене/переносе мероприятия - с момента официального оповещения о замене/переносе до начала замененного/перенесенного мероприятия;
  • при отмене мероприятия -  с момента официального оповещения об отмене мероприятия в течение 10 дней после даты предполагаемого (отмененного) мероприятия.

В случае пропусков указанных сроков Театр билеты не принимает и их стоимость зрителям не возмещается.

  • Официальное оповещение об отмене или замене/переносе мероприятия производится на официальном сайте Театра www.tnaneve.ru, в кассовом зале, у официальных представителей Театра.
  • Билеты, приобретенные на проводимые в Театре мероприятия, подлежат возврату в кассу Театра либо в кассу официального представителя (билетного оператора) в зависимости у того, где билет был приобретен.
  • При возврате билета в кассу Театра покупатель должен предоставить:
  • неиспользованный билет и фискальный чек;
  • заявление о возврате билета, в том числе содержащее согласие зрителя на обработку персональных данных;
  • документ, удостоверяющий личность (общегражданский паспорт, заграничный паспорт, паспорт моряка, паспорт иностранного гражданина);
  • реквизиты банковской карты, по которой была произведена оплата, в случаях, если билеты были оплачены по безналичному расчёту.

Билеты не подлежат возврату в случае предоставления зрителем для возврата повреждённого фискального чека. Повреждённым считается фискальный чек, на котором информация не читается.

  • Возврат Электронных билетов, купленных на сайте Театра, производится через сайт www.tnaneve.ru по электронной почте widget@bileter.ru.

Возврат Электронного билета осуществляется путем заполнения заявления на возврат и отправки заполненного заявления на электронную почту widget@bileter.ru при покупке билета на сайте Театра или на электронную почту официального представителя (билетного оператора), у которого билет был приобретен. Заявление заполняется от имени держателя карты, по которой происходила оплата билетов, по утвержденной форме заявления на сайте Театра или официального представителя (билетного оператора).

  • Билеты, реализованные Театром в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия их приобретения (в т.ч. по Единой Карте Петербуржца), не принимаются Театром к возврату.

     Не подлежат возврату билеты, приобретенные по коллективным заявкам, полученные зрителем на безвозмездной основе. Билеты, приобретенные организацией по безналичному расчету, принимаются к возврату при наличии официального письма (заявления) организации, заверенного подписью руководителя и главного бухгалтера. Деньги возвращаются на счет организации в установленном законодательством порядке.

     Денежные средства возвращаются зрителю после обработки поданного им лично заявления с просьбой о возврате денежных средств, а также оформления необходимой для возврата билетов документации в течение 10 дней со дня обращения, в отдельных случаях срок может быть увеличен.

     В случае опоздания зрителя на мероприятие по какой-либо причине стоимость билета зрителю не возвращается.

     Неиспользованный билет не дает права прохода на другие мероприятия Театра, кроме случая замены мероприятия.

     Для абонементов днем начала абонемента  является день проведения первого спектакля в    абонементе. Отдельные билеты из абонемента обмену или возврату не подлежат.

     Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра. Перечень официальных представителей (билетных операторов) указан на сайте Театра.

Скачать заявление на возврат электронных билетов

Техническая поддержка.
Служба поддержки: (812) 380-80-50, widget@bileter.ru (по вопросам обработки платежей по заказам Клиентов, SMS-информированию и информированию по эл. почте Клиентов о статусе сделанных ими заказов, по вопросам возврата и т.д.)